Madison Ivy at Brazzers.com

Последние обновления от Brazzers (Страницы 228)

Isis Monroe В 'Монрос первый анальный опыт'

Isis Monroe - Монрос первый анальный опыт

Иордания повезло здесь люди Isis Монро собирается дать ему массаж жизни с гораздо больше, чем счастливый конец. Изида предоставила Джордану возможность впервые облаву на задницу.

Francesca Le В 'Как я трахал Кайлс мама'

Francesca Le - Как я трахал Кайлс мама

По неизвестным причинам с горячей мамы, Кайл приглашает Рокко более сделать прачечную, пока он в отъезде, оставив его мама иметь дело с Рокко в день, она чувствует себя роговой. Эта голодная мать получит на почти ничего, чтобы получить петух и будет требовать его.

Nika Noire В 'Корпоративные сиськи'

Nika Noire - Корпоративные сиськи

Ника является очень мощным корпоративным исполнительным директором. Джеймс ее новый стажер, и она заставляет его делать унижающие достоинство рабочие места. Он забирает ее секс-игрушки, грязные фильмы и ее белье. Джеймс чувствует, что он стоит больше, чем просто быть ее мальчиком на побегушках. Ника поднялась на свое мощное положение, трахая ее путь к вершине. Она хочет посмотреть, сделает ли Джеймс то же самое.

Gina Lynn В 'Глаз будет ебать вас'

Gina Lynn - Глаз будет ебать вас

Оптометрист Джина получает пациента, который утверждает, что его работа заставляет его ослепнуть. Она пробует некоторые дополнительные специальные тесты, чтобы определить, что он только притворяется его слепота, чтобы получить компенсацию рабочего. Но Джина готова помочь ему с его маленькой аферой, если он поможет ей с дозой глубокого dicking!

Rachel Roxxx В 'Совет ублюдок'

Rachel Roxxx - Совет ублюдок

Рейчел очень сексуальная девушка сигареты в эксклюзивном клубе для джентльмена. Чарльз очень известный клиент из-за его большие советы. Рейчел и другие девушки соревнуются за Советы Чарльза. Обе девушки начинают использовать свою сексуальность на Чарльза, чтобы быть его сервером. Одна вещь приводит к другому и Рейчел заканчивается чертовски Чарльз за его большие советы.

Sienna West В 'Йога-тта большой член'

Sienna West - Йога-тта большой член

Сиенну тащила подруга на занятия йогой. Сиенна думает, что йога глупа и не хочет идти, но ее друг хочет, чтобы она пошла, потому что их инструктор, Кейран, невероятно жарко. Сиенна, кажется, согласен, она также замечает, что Кейран имеет невероятно огромный выпуклость в шортах, поэтому она решает остаться после урока для некоторых частных подготовки.

Vanessa Lee В 'Сделка разорвать ее'

Vanessa Lee - Сделка разорвать ее

Ванесса только что закончила самостоятельно йоунит свой музыкальный альбом и решает поставить фотографию ее большие сиськи на обложке компакт-диска. Продюсер быстро реагирует и гарантирует, что певец соответствует альбому. Поэтому она предлагает петь для него, но это не то, что он имеет в виду. Он хочет заключить музыкальное дело с ее большими сиськами и подписать контракт с его дипломом.

Vanessa Cage В 'Сладкий 18 шлюха'

Vanessa Cage - Сладкий 18 шлюха

Ванесса имеет большой праздник для ее сладкий 18 день рождения со всеми своими друзьями и мастер церемоний. Она раздражается всеми своими хромыми подарками, поэтому после того, как все гости ушли, Кейран пытается подбодрить ее. У него есть последний подарок для нее, которые могут просто сделать трюк ... его большой член.


Brooke Haven В 'Возьмите ваши большие сиськи и заткнуть его'

Brooke Haven - Возьмите ваши большие сиськи и заткнуть его

Чарльз и его приятель в библиотеке громко говорят о горячем библиотекаре. Библиотекарь теперь слышит издалека, и как только она слышит, как фол они говорят она получает очень расстроен. Она предупреждает их, что они должны быть спокойными, но они не слушают. Таким образом, она перестает быть хорошим горячим библиотекарем и делает Чарльз закрыл рот, толкая ее киску над ним.

Isis Love В 'Две девушки не петух'

Isis Love - Две девушки не петух

Кейран удобен, что с двумя женщинами, Пумой и Изидой. Ревность между двумя женщинами бежит высоко, потому что они оба хотят Keiran все к себе. Когда они понимают, что Keiran имеет их обоих сходит с ума для него, когда в действительности он не дает им никакого внимания, они решили канаву член и идти друг с другом клиторы.

Brooker Banner В 'Телевидение в прямом эфире'

Brooker Banner - Телевидение в прямом эфире

Скотт в настоящее время наблюдали, его каждый шаг, один день он думает, что он один, как он принимает, чтобы утешить частную жизнь к своей любимой порнозвездой Брук Баннер, мало ли он знает, что его фантазия вот-вот превратится в реальность, как Брук выходит из телевизора и в его Гостиная.

Bridgette B В 'Из'

Bridgette B - Из

Скучная брачная жизнь Бриджит подчеркивает ее. Она сказала близкий друг, что Кейран был отличным массажистом. Бриджит звонки и получает Keiran дать ей полный массаж услуг, включая несколько оргазмов.

Angel Dark В 'Фунт, что задницу в форму'

Angel Dark - Фунт, что задницу в форму

Ангел нанял Скотта, чтобы быть ее личным инструктором тренировки. Скотт должен обучить ее, чтобы получить ее задницу пухлые и сочные. Ангел слишком много плаксивый сука для завершения любого из упражнений. Она говорит, что упражнения всегда слишком трудно сделать работу Скотта почти невозможно. Скотт решает, что он собирается использовать свой большой петух фунт, что задницу в форму.

Julia Ann В 'Бассейн секс-вечеринка'

Julia Ann - Бассейн секс-вечеринка

Джулия Энн хочет поделиться своими знаниями и опытом с Джонни и его друзьями. После небольшой беседы о сексуальных вкусах у бассейна, она хочет поставить все это на практике с Джонни в доме. Они прекрасно применяют весь свой сексуальный опыт, трахается, как никогда раньше.

Nikki Sexx В 'Официально анальный-yzed'

Nikki Sexx - Официально анальный-yzed

Добыча Никки занимает центральное место в этой сцене! Это ваш шанс получить фронт и личные с ее вкусной, мокрой задницей. Она проводит некоторое время дразнить и танцевать, массируя масло в ее подпрыгивая булочки. Она дразнит с анальными бусинами, то радует Джеймс Динс большой член!

Deauxma В 'Я научу тебя трахаться, мальчик'

Deauxma - Я научу тебя трахаться, мальчик

После неподчинения ее строгий приказ вернуться домой сразу после школы, Deauxma идет в дом своего друга дочери, чтобы искать ее. Почти ловя их в акте, Deauxma посылает свою дочь домой, чтобы быть дисциплинированным позже. Ее бойфренд, однако, будет дисциплинирован немедленно.


Lylith Lavey В 'Препятствие влагалища'

Lylith Lavey - Препятствие влагалища

Маккензи и Лилит сражаются на гоночной трассе за превосходство. Когда гонка заканчивается в галстуке, они должны ебать Кейран для тай-брейка.

Kerry Louise В 'Сонный промах'

Kerry Louise - Сонный промах

Д-р Феникс Мари и медсестра Керри Луиза были мониторинга Сна Чарльз Дера в течение нескольких часов, и все, кажется, идет гладко, пока Керри наклоняется над Чарльзом подключить лампу дюйма Феникс понимает, что мозг Чарльза реагирует странно, когда в непосредственной близости от женских частных частей. Во имя науки они трахают ад Чарльза.

Britney Amber В 'Ир секс'

Britney Amber - Ир секс

Бритни остается немного поздно после работы, чтобы приготовить книги и лоскуток некоторые секретные документы. Билл, человек IRS, гуляет в как раз по мере того как Britney disposing некоторых важных бумаг. Она симулирует невежество и пытается отвлечь его от продолжения расследования. Ничто не отвлекает налогоплательщика лучше, чем хорошая большая пара сиськи.

Sarah Jessie В 'Секс в вашем городе'

Sarah Jessie - Секс в вашем городе

Сара Джесси необходимо сделать некоторые исследования для своей колонке. У нее есть крайний срок, чтобы встретиться, поэтому она решает посмотреть, если Лос-Анджелес имеет какие-либо большие краны. Она сталкивается с г-н Большой и пытается увидеть, если слухи об этом трезвость верны.

Briana Blair В 'Очистка для влагалища'

Briana Blair - Очистка для влагалища

Когда Бриана возвращается в свою квартиру, она находит Джонни играть в видеоигры, в то время как место огромный беспорядок. Для того, чтобы Джонни убирать с ней, она использует небольшой трюк, что девочки должны использовать чаще. Немного тяжелой работы для некоторых хороших fuckin 'киска.

Madison Scott В 'Макбубер'

Madison Scott - Макбубер

Она является специальным агентом, и ее задача состоит в том, чтобы спасти сенатора Дина, который был похищен неизвестной радикальной группой. Сенатор Дин был ведущим политиком налаживания мира между Россией и Канадой, как обе страны оказываются борются за запасы нефти в Арктике, агент Скотт обеспечит безопасное возвращение сенатора Дина. Внимание: Там будет анальный, петух войдет в ее мудак в первый раз.

Haley Cummings В 'Инициация школьной шлюхи'

Haley Cummings - Инициация школьной шлюхи

Хейли хочет быть старшей шлюхой в школе, но она должна доказать себя в первую очередь. Она должна быть начата, прежде чем она может присутствовать на прохладном сторон. Для того, чтобы доказать себе, она должна попросить старшего либо ебать ее или жениться на ней. Если она хорошая маленькая шлюха, и он решает ебать ее, она идеальный шлюха, чтобы привести на вечеринку, чтобы получить вещи происходит.

April O'Neil В 'За громомклит'

April O'Neil - За громомклит

Его 2115AD и никто на земле не жив, Elle является одним из выживших ядерного взрыва, и она не уверена, если кто-то сделал это до конца, пыль поселилась и его безопасно выйти, чтобы увидеть, если любая пища начала расти, так что она находит себя в среде обитания, принадлежащих к апреля и Киара были, как только двери закрыты она узнает Есть роговой людей, которые должны быть приятно.


Sasha Heart В 'Я люблю Джонни цукко'

Sasha Heart - Я люблю Джонни цукко

Саша - новая девочка в школе и готова на все, чтобы стать частью классной группы. Девушки из экипажа дать ей макияж и реализовать его недостаточно. Они чувствуют, что часть прохладной группы она должна быть в состоянии принять член, как крутая девушка. Поэтому они отвоюют ее в соседную закусочную, где они наткнулись на большой член Джонни Цукко.

Juelz Ventura В 'Клетка мой член'

Juelz Ventura - Клетка мой член

Там в большой петух на свободе, и есть только один охотник за баунти оборудованы для обработки его. Петух принадлежит Иордании, низкий рейтинг бандит с западной стороны. Миссия Juelz: Отследить петух и привести его, где она будет убедиться, что он никогда не скрывает петух от кого-либо снова.

Claudia Valentine В 'Im чертовски боссов задницу, кто со мной'

Claudia Valentine - Im чертовски боссов задницу, кто со мной

Джордан был шеф-поваром в течение 15 лет, и он работает на этого неопытного босса для 2. Она суки и жалуется на что угодно и все. Иордания и другие сотрудники имели достаточно, и, наконец, дать ей то, что она заслуживает чертовски огромный петух прямо ее стервозный маленький мудак.

Alexis Breeze В 'Раздеватель для волос'

Alexis Breeze - Раздеватель для волос

Алексис - несчастная домохозяйка. Ее муж держит жесткий поводок на то, что она носит, покупает, и делает. Устали от контроля, Алексис пытается заставить себя чувствовать себя более ценится, получая некоторое внимание от ее парикмахера.

Dylan Ryder В 'Заложенный в Эверглейдс'

Dylan Ryder - Заложенный в Эверглейдс

Дилан в Эверглейдс ищет аллигаторов. Она отвечает на некоторые вопросы о себе, а затем позирует для камеры на остановке в середине болота. Она не в конечном итоге видим каких-либо аллигаторов, но она получает очень близко ею встречу с брюк змея Леви!

Diamond Foxxx В 'Milfs уверен, являются сложными'

Diamond Foxxx - Milfs уверен, являются сложными

Алмаз было много садоводства работы, чтобы сделать вокруг дома теперь, что лето проката вокруг. Она слышала, что Джордан Эш является отличным ландшафтным дизайнером. Даймонд уделяет пристальное внимание работе Джорданс, в то время как она наливает ледяную воду на ее сиськи, чтобы возиться с ним. Зная ее трюки работают она называет его внутри для езды он никогда не забудет.

Mya Nichole В 'Fifun мешки'

Mya Nichole - Fifun мешки

Счет связан на 3, как футбольная команда женщины во главе с Mya Nichole попытки сделать историю США, выиграв Кубок мира! Будет Мия идти до конца или она наклониться от давления? Оставайтесь с нами, чтобы узнать, является ли Мия может принять его!

Amanda Black В 'Сука в коробке'

Amanda Black - Сука в коробке

У жасмина есть коробка, доставленная к ней домой. Внутри все, что она могла бы понадобиться для веселья днем. Содержимое коробки включают смазку, масло и сексуальный широкий canoodle с. Доставщик не дурак. Он прилипает, чтобы увидеть, если он может получить в на действия. Мудрый двигаться с его стороны, потому что он получает то, что он хочет.

Madison Ivy at Brazzers.com

Latest Updates from Brazzers (Page 228)

Amanda Black in 'Bitch in a Box'

Amanda Black - Bitch in a Box

Jasmine has a box delivered to her home. Inside is everything she could possibly need for a fun afternoon. The contents of the box include lube, oil and a sexy broad to canoodle with. The delivery man is no fool. He sticks around to see if he can get in on the action. Wise move on his part, cause he gets what he desires.

Sadie Swede in 'Focus Then Fuck Me'

Sadie Swede - Focus Then Fuck Me

Sadie is an exec for a major advertising firm. She assigns Charles, a junior, the task of making a very important presentation that their company is depending on to stay afloat. She comes back to the meeting room after assigning the project to Charles and finds him hyperventilating. Good thing she knows some exercises to help him calm down and focus!

Aletta Ocean in 'Cock Bathe By a Tide Ass'

Aletta Ocean - Cock Bathe By a Tide Ass

Aletta is the best Candy Stripper at the hospital and why? Because she takes very good care of the male patients by sucking their cocks. One of the patients is Keiran who's girlfriend had sent him presents , but Aletta does not care and offers him a nice good fuck up her ass.

Claire Dames in 'Foremans Funbags'

Claire Dames - Foremans Funbags

Claire is a bitchy, chauvinistic foreman on a construction site who works her employees to the bone. Her employees are scared of speaking up until one day Keiran can't take the harassment anymore and speaks out. Claire's impressed by Keiran's balls, but takes in him into her office none the less to show him who's boss!

Holly Halston in 'Stolen Orgasm'

Holly Halston - Stolen Orgasm

Holly has a shitty day at work and goes home early to release some stress. She decides a good orgasm would do the trick so she begins to masturbate. Just as she is about to cum Johnny walks in her room, killing the moment and ruining her orgasm! Holly's not too happy about that and forces Johnny to give her back the orgasm he stole from her.

Angelica Heart in 'Officer Hungary For Some Boobs'

Angelica Heart - Officer Hungary For Some Boobs

Officer Ash catches Angelica speeding through a residential area. She begs him to look the other way, since she's right in front of her house. She's been in such a hurry that she forgot her license and registration as well. Ash pulls her out of the car and pats her down to see if she's clean, in turn she pulls him into her home to show him how dirty she is.

Sabrina Maree in 'Sabrina  and  Zoe Make A Porno'

Sabrina Maree - Sabrina and Zoe Make A Porno

Sabrina confronts Zoe about how she's uncomfortable living with a lesbian when the power suddenly goes out. Sabrina then remembers that she hasn't paid the power bill yet. Zoe scour the newspaper want ads to find some quick money, then stumble upon an ad that offers big cash for an amateur sex tape. Sabrina's got a boyfriend, and doesn't want to have sex with any other guy, but Zoe never said anything about another guy!

Brooke Banner in 'Chesty Cheerleaders Cheat On The Champs'

Brooke Banner - Chesty Cheerleaders Cheat On The Champs

Three cheerleaders are stranded on the side of the road after their car breaks down on their way to a football game. They flag down a bus and find out that it's the opposing team's star players! Brooke, Daisy, and Kotney then show how much team spirit they have by distracting their rivals with their tantalizing tits!


Aleska Diamond in 'Everything Is Big In America'

Aleska Diamond - Everything Is Big In America

Aleska just traveled as a foreign exchange student from Hungary to her new home in America. When given the tour of her new home she is amazed how everything is big in America. However, she becomes extremely amazed when she is introduced to Johnny and finds out how big dicks are in America.

Lisa Ann in 'Fuck Stop Telephoning Me'

Lisa Ann - Fuck Stop Telephoning Me

Lisa Ann finally has a day off but she is constantly being pestered with phonecalls. She is very annoyed with the masseuse because he isn't putting enough effort into it. To fight back Scott puts his finger up Lisa's tight asshole. Caught off guard, Lisa laughs and tells Scott he could never handle her ass.

Monique Alexander in 'On the Run'

Monique Alexander - On the Run

Monique Alexander is bored with life and wants a change. She gets her chance when she meets a charming young Keiran Lee. Together they rob banks across the nation and have wild sex in between. This time around Monique is hornier than ever and her tight pussy is dripping.

Alexis Texas in 'The Driver'

Alexis Texas - The Driver

Johnny may not have the most exciting job as a driver; he may not make a lot of money; but sometimes he catches the eye of a female passenger. On this day, his passenger is Alexis Texas and she introduces him to Audrey Bitoni. They seduce him while their husbands are busy talking about lucrative real estate property.

Bobbi Starr in 'Parafuck Me'

Bobbi Starr - Parafuck Me

Watch Bobbi Starr parasail over the ocean and learn some of her wildest secrets. This girl is one of the nicest girls on the planet and one of the dirtiest in the bedroom. Come see her get fucked the right way. She wont disappoint.

Carolyn Reese in 'Handboobs'

Carolyn Reese - Handboobs

Bill is a lost cause. Despite being a skilled player, Bill can't seem to get it together before the game. Try as she might, Carolyn (the captain of the handball team) can't get Bill to focus. But instead of giving up on her team mate Carolyn decides to modify his training, convinced that he will improve if he learns to handle something a bit softer.

Rhylee Richards in 'Measure for Pleasure'

Rhylee Richards - Measure for Pleasure

At the suggestion of his friend, Scott goes to the friend's mother to hem his pants for a formal dinner. He's shocked to discover that his friend's mom, Rhylee, is a total MILF. Scott is hot for Rhylee, and the feeling is mutual. After measuring the length of his pant leg, Rhylee decides to measure his third leg too.......

Sammie Spades in 'Fuck that Ass in Class'

Sammie Spades - Fuck that Ass in Class

Holy shit ladies and gentlemen! This teacher's a sexy blonde bombshell with a perfect big juicy wet ass that's begging for a big cock. Sammie Spades loves the feeling of getting her asshole stretched open by Jordan's thick huge cock. We got to see it happen and it was spectacular, and now your going to get to see it happen and its going to make you cum every last little drip from the depths of your horny balls. Believe it.


Julia Ann in 'That Was No Routine Checkup'

Julia Ann - That Was No Routine Checkup

Rachel and James go see Dr. Ann for a routine checkup. Everything is fine with them but Julia wants to show them a revolutionary new product. She has a cream that enhances orgasms when applied on a woman's clitoris and a man's cock properly. She offers to give them a free demonstration, which leads to two very happy patients and one happy doctor.

Britney Brooks in 'Pussy Backed Pizza'

Britney Brooks - Pussy Backed Pizza

Britney is the top chef and sales rep, she has the hottest policy and guaranteed incentive to get return customers. Britney fucks her customers if she is late on deliveries and she will suck their cocks if her product isn't satisfactory. Britney understands the free market - nothing sells like pussy backed products.

Lezley Zen in 'Security Sluts'

Lezley Zen - Security Sluts

Lezley and Shyla are mall cops and catch Ramon shoplifting while they were patrolling. They bring him to the interrogation room. Shyla wants to call the cops, but Lezley has a different idea and talks about how they can extort him for the goods he?s taken. and can do whatever they want with him. Lezley convinces Shyla they should fuck the shit out of him.

Alexia Rae in 'Beautifully Breasted Assistant'

Alexia Rae - Beautifully Breasted Assistant

Charles Dera is not happy with his agent because he isn't getting the acting roles he wants. He threatens to quit but before he has the chance to explain himself his agents offers to give Charles a chance to fuck his beautifully breasted assistant. Charles accepts immediately and tears this pussy up with style.

Taylor Wane in 'My Mom Loves To Suck Cock'

Taylor Wane - My Mom Loves To Suck Cock

Because Tyler's mom is such a freak and sexually insane, the natural course of rebellion that leads children to be an opposite to the their parents led Tyler to be a decent good girl who is afraid of cock because her mom loves, afraid to even look at one because her mom just can't get one out of her mouth and afraid to see it because her mom carries one everywhere she goes...

Madison Ivy in 'Ive Never Had A Threesome'

Madison Ivy - Ive Never Had A Threesome

Madison is a big titty college student looking to fuck some college guys. Luckily for her Keiran and Scott are looking to fuck some extremely sexy broads. Scott and Madison hit it off immediately and Keiran is left alone in the corner. Scott is nice enough to share but Madison is reluctant because she's never had a threesome. Peer pressure always wins and these three go on one hell of a ride.

Bella Cole in 'Drive Faster, Speed Turns Me On'

Bella Cole - Drive Faster, Speed Turns Me On

After missing her bus, Bella decides to walk home. Her luck improves when James stops his car and offers her a ride. Bella is turned on by fast cars and can't resist taking James up on his offer. After a little bit of speeding puts Bella in the mood, she brings James back to her house where she shows him how she "drives stick".

Georgia  Jones in 'Old Friends Give the Best Orgasm'

Georgia Jones - Old Friends Give the Best Orgasm

Georgia and Lana spent all their time together during and after school. But now that they have all grown up they haven't seen each other in years. When they finally meet up for a get together Lana is shocked to see that Georgia has turned in to a very sex driven girl. After a little persuading Lana gets to experience phenomenal orgasms.


Ariella Ferrera in 'The Anniversary Shell Never Forget'

Ariella Ferrera - The Anniversary Shell Never Forget

Ariella has been preparing a beautiful meal all afternoon for her anniversary. When diner time rolls around Ariella is left waiting all night for her husband to show up. When he finally comes home wasted arguing with the cab driver Ariella is forced to pay him. She finds out that her husband picked up a slut and fucked her in the back seat. Blown away she decides to pay him back by fucking the cab driver silly.

Bridgette B in 'Slut Spill'

Bridgette B - Slut Spill

A bus full of sluts has just crashed into a couple cars. These horny sluts have flooded the street jumping on any cock they can find. News reporter James Deen is on the scene and before he can finish the report he is chased by two horny sluts. These two know how to suck, fuck, and take come in the face.

Jada Fire in 'Cum Cake'

Jada Fire - Cum Cake

James brings home an antique cake that he is about to sell for 70 thousand dollars. He warns Jada not to eat the cake but Jada just cant resist. When James leaves the house she eats the entire thing and James aint to happy about it.

Nika Noire in 'Nika Brings Porn To A Fans House'

Nika Noire - Nika Brings Porn To A Fans House

Come spend a wild and wacky day with Nika Noire where she invades the house of a huge brazzers fan. She gives this gentlemen the glorious opportunity to watch her shoot a scene with Johnny Sins. She pulls out all the stop and swallows Johnny's dick whole.

Charity McLain in 'The Cock Hungry Gardener'

Charity McLain - The Cock Hungry Gardener

Charity loves gardening with her son in the hot sun. Today her son decides to go out with some friends instead of helping his mother. With no help it is tough for Charity to do her work. Keiran is walking by when he sees Charity struggling so he helps her out in more ways that he could imagine. This mommy has some unbelievable tits that will put any guy in a trance.

Mariah Madysinn in 'Squash It In Squash It Out'

Mariah Madysinn - Squash It In Squash It Out

Mariah challenges Jordan in a game of racquetball. Jordan feels that she is no competition for him since she is a chick, but a few minutes into the game he falls to his knees completely exhausted. Being the good sport, Mariah helps him out by dripping some water from her pussy to regain his strength so he can fuck her tight ass.

Diamond Kitty in 'Special Sun Block'

Diamond Kitty - Special Sun Block

Diamond is at the beach and needs some assistance to oil up her ass so she can get a nice tan. She calls over Johnny to oil her up, but he ends up going over to her place and rubbing his special cream all over her face.

Jenaveve Jolie in 'Blind, Deaf and Cum'

Jenaveve Jolie - Blind, Deaf and Cum

James brings his girlfriend to the hospital after she mysteriously goes blind, deaf and mute. After describing the events that led up to the accident, Dr. Jolie's diagnosis is that it's a rare case of "shock-gasm", a state of shock that only occurs when the female undergoes the rawest, nastiest sex.