Madison Ivy at Brazzers.com

Последние обновления от 'Asses In Public' at Brazzers

Cassandra Calogera В 'Кэсси в городе'

Cassandra Calogera - Кэсси в городе

Мисс Calogera вернулся, и она находится на улицах Лос-Анджелеса parading ее красиво и большой ole сиськи! Местные жители определенно любили его и не могли получить достаточно ее. Кэсси был очень освобождающий опыт и наслаждался каждой минутой его, как вы будете!

Stephanie Cane В 'Маленькая уличная шлюха'

Stephanie Cane - Маленькая уличная шлюха

Сладкий, маленький Стефани кейн хитов на улицах для некоторых магазинов, продуктов питания, разговор, но самое главное некоторые петух. Стефани не может ждать, чтобы показать ее милый маленький ТЗА для абсолютных незнакомцев, но после получения схватил и нащупал и выгнали из магазинов одежды она готова ебать в любом месте она может.

Marina Maywood В 'Из России с похотью'

Marina Maywood - Из России с похотью

Марина Мэйвуд в первый раз на AIP!! Она идет вокруг пользовательских магазинов автомобилей мигает ее русский T'n'A и мальчики Lovin 'это!! Она будет в конечном итоге в лодке магазин сосать и чертовски прочь на петух Тревор Томпсон! Gotta люблю, что русская задница!!

Charley  Chase В 'Погоня снова!'

Charley Chase - Погоня снова!

Да мальчики!! Она вернулась. Любимая всеми 100% натуральная латина. Она пользовалась ее первый AIP так много, она должна была сделать это снова только для вас. Вы, ребята, будете наслаждаться этим.

Mariah Milano В 'Загнанный в заднюю аллею'

Mariah Milano - Загнанный в заднюю аллею

Mariah Milano вернулся, и она создает хаос вокруг Лос-Анджелеса, мигает ее сиськи и позволяя чуваки кран ее задницу. Она просто ходит, как дикая девушка не давая ни черта о мнениях людей, она просто заботится о своей лояльности к своим поклонникам!! Она заканчивает день, получая пробурено трудно Талон жира петух. Настоящая классическая сцена, стиль AIP!

Sheila Marie В 'Чиллин вокруг ла'

Sheila Marie - Чиллин вокруг ла

Шейла Мари имеет такое большое тело, и она так весело болтаться с. Мы ездили в центр Лос-Анджелеса, и у нее не было проблем, показывая ее отличную задницу и сиськи парням вокруг. Она даже дернула какого-то старого чувака в магазине!!! Мы действительно хотели, чтобы дать этой сумасшедшей суки стучать она заслуживает, так что мы подключили ее с TJ и получил ее трахал на диване мы нашли в переулке.

Cali Cassidy В 'Два по цене одного'

Cali Cassidy - Два по цене одного

Кали и Cayden были более чем рады выйти с нами, чтобы сделать эпизод AIP. Они мелькали на бульварах и на обычных промышленных задних улицах. Они не возражали мигает случайных людей, и вы могли видеть, что они просто весело. TJ пришел и ебать дерьмо из них в задней части здания ...

Jenner В 'Киска играть для толпы'

Jenner - Киска играть для толпы

Николь Бэнкс при первом впечатлении ваш типичный хороший, вниз на землю, девушка по соседству типа ... но это всего лишь фронт для этого озорной эксгибиционист. Она начала быть застенчивой, но это исчезло, как только она получила комфортно. Она пользовалась вниманием, как и все другие девушки. Когда дело дополнилось сексом, она была все о глубоком dicking. другая сцена AIP служил ... получить его, пока жарко.


Felony В 'Вывести его на улицы'

Felony - Вывести его на улицы

Wow, это то, что я должен сказать об этом AIP. Фелония не сдерживала от первого кадра до последнего. Она гуляла по улицам, мигая людьми и каждый раз в то время как она была приятно TJ. Не было ни одного места для секса, это было везде возможно. Это на "HOT" AIP.

Camryn Kiss В 'В поисках неприятностей'

Camryn Kiss - В поисках неприятностей

Camryn Kiss и Дакода Брукс сделать их дебют AIP!! Это правильно! Мы в паре до двух самых горячих молодых порнозвезд там, и позвольте мне сказать вам, эти две hotties были решены сделать хорошее первое впечатление. Они просто сошел с ума, происходит повсюду мигает их awesome сиськи и большие задницы для парней вокруг, получая нас выгнали из мест во много раз. Мы действительно хотели, чтобы эти две суки стучал и на публике. Итак, мы пошли на склад, убедилменеджера, чтобы позволить нам получить их трахал там и Скотт сделал то, что он делает лучше всего: фунт дерьмо из этих жестких киски!!! Наслаждаться.

Renae Cruz В 'Контроль над Крузом'

Renae Cruz - Контроль над Крузом

Рене снова вернулся в землю A.I.P., и мы имеем дело с той же миладжей, который не боится обнажить все перед камерой. Кажется, эти трудолюбивые в промышленном секторе Лос-Анджелеса, действительно люблю диссертации цыплят выходит и мигает для них, они также потребуется время, чтобы взять девочек, и этот эпизод не отличается. Рене никогда не подводит.

Ricki White В 'T n a в L.a.'

Ricki White - T n a в L.a.

Мы все знаем, Рикки Уайт, как задницу модели, но теперь она, кажется, упаковка все. Она вышла на улицы с нашей командой и разврат пошел в полном разгаре. Рикки был более чем счастлив, чтобы мигать ее новые сиськи и задницу для многих зрителей под более проход. Она продолжала чувствовать себя несколько парней петухи через штаны, только доказав, что она была готова ебать в общественных местах ...

Velicity Von В 'Голливудская порнозвезда'

Velicity Von - Голливудская порнозвезда

Velicity Фон вернулся ребенок!! и мы привезли ее в Голливуд, где все звезды! Для тех, кто не знает ее, Velicity является большой порнозвездой в своем собственном праве! Так что ей было очень комфортно в городе мигающих огней! Так комфортно, что она мелькнула обожающих туристов, ходил по улицам в скудный бикини, и дал Сет минет в одном из магазинов!! Velicity, безусловно, назад и Голливуд не видел в шоу, как это в некоторое время!

Kylee Reese В 'Назад на улицы...'

Kylee Reese - Назад на улицы...

Кайли Риз вернулся для другого AIP приключения ребята!! Если вы видели ее предыдущую сцену, вы уже знаете, что эта цыпочка действительно любит подвергать себя на публике. На этот раз, хотя, она пошла дополнительные сумасшедшие мигает все на своем пути и позволяя им прикоснуться к ней и сфотографировать. Она даже вытащил айбра этого чувака и попросил его пощечину ее задницу с ним!! Все эти парни, прикасаясь к ней, сделали ее очень роговой. Так что мы пошли рядом с железнодорожными путями и Сет трахал дерьмо из ее жесткой киски, пока он не пришел на ее лице. Эта сцена является fuckin 'удивительным. Наслаждаться!

Brooke Scott В 'Секс на пляже'

Brooke Scott - Секс на пляже

На этой неделе у нас есть Брук Скотт, к настоящему времени мы все знаем, как AIP разыгрывается, и они в значительной степени выглядят так же, но на этой неделе мы получили девушку, которая, кажется, слишком весело. Она на пляже играет в мяч с парнями, а затем болтаться с бомжом. Секс, вероятно, лучшая часть сцены, но не поймите меня неправильно дразнить велик также ... Не пропустите!

Whitney Stevens В 'Удвоить неприятности'

Whitney Stevens - Удвоить неприятности

Обе эти девушки украсили нас своим присутствием на AIP раньше. Теперь они вернулись, и я хотел бы сказать, что они являются лучшей командой тегов с Hardy Boys. Обе эти девушки любят хвастаться, и они делают много, что в этой сцене. Ребята в этом видео уверен, кажется, счастливы видеть большие груди и хорошие. Хардкор велик из-за парней ходить в фоновом режиме. Не пропустите эту сцену, если вы являетесь поклонником AIP.


Sophie Dee В 'Ди-легкое время!'

Sophie Dee - Ди-легкое время!

Две вещи можно сказать о Софи Ди, Shes дикий, вниз для того, что и чертовски хороший осел! Так что это, безусловно, давно пора иметь эту девушку на в общественных местах. Мы отпустили ее на улицы Лос-Анджелеса, и она оправдала свою репутацию. Схватив гениталии пешехода, прыгая на и humping всех видов людей. Мигает ее задницу и сиськи для мужчин и женщин, так. Люди, которые видели Софи Ди в тот день, получили полтора шоу. Вы должны любить этих европейских девушек ... они просто так дикие!

Sunny Lane В 'Секс в солнечный день'

Sunny Lane - Секс в солнечный день

На этой неделе у нас есть Солнечный переулок. Милая девушка с красивой задницей и готова показать его. Санни не боялась хвастаться своим телом, потому что знала, что парни будут привлечены к ней. Как только она мигала, ребята шли со всех сторон. Даже в конце концов, секс была толпа из шести или семи зрителей, наслаждающихся шоу от начала до конца ...

Talon В 'Общественный прием Шоуса'

Talon - Общественный прием Шоуса

Эта красота является нашим последним дополнением к семье AIP. Теперь Джессика имеет естественное тело с милым лицом и не удивительно, ребята стекаются вокруг нее, она так случайным и не стесняются вообще. Мы знали, как только мы вывели эту девушку на улицы, что это будет беда. Какие проблемы вы спрашиваете? Куча пьяниц собирается вокруг полуобнаженной женщины для дневного восторга. WHat вы должны любить в этой сцене ее взаимодействия почти со всеми, она очень сладкий и вежливый, но в то же время она не боится показывать что-нибудь и чертовски кто-то на публике.

Britney Stevens В 'Развлечения с близнецом'

Britney Stevens - Развлечения с близнецом

Да все это Уитни Стивенс младшая сестра, не можете сказать? Вы можете сказать, что она младшая сестра, она очень застенчива, но не боится мигать ее сиськи постоянно и ее задницу болтаться, как она ходит. Парень в этой сцене , наиболее известный один , это чувак решений куртки или рубашки, он на самом деле забывает Shes голый и показывает ей, как сделать этот процесс. Бритни, казалось, весело и был взволнован, когда мы сказали ей, что она получит ебать Сет на открытом воздухе.

Krystal Jordan В 'Непристойное воздействие'

Krystal Jordan - Непристойное воздействие

Добро пожаловать в BIG BOOTY в общественных местах. Кристал Иордания имеет один из крупнейших белых добычу я когда-либо видел!! Она просто любила его, когда мы попросили ее выйти и показать его на улицах Лос-Анджелеса! Кристал действительно не застенчивая девушка, и этот эпизод доказывает это. Кристал не волнует получать трахал перед зрителями, она даже улыбнулась, когда они аплодировали за диплом выстрел.

Franchezca Valentina В 'Итальянский в общественных местах'

Franchezca Valentina - Итальянский в общественных местах

Этот маленький итальянский жарче, то находясь на солнце, и она очень весело. Она была не столь застенчивой, как другие девушки, когда дело доходит до ходить голый в общественных местах, и она, кажется, пара поклонников наверняка. Она знает, как дразнить и показать свою задницу в общественных местах и им уверен, зрители будут пользоваться ее сцены, секс, вероятно, лучшее, что я видел в AIP, смотреть на эту девушку она будет большой!

Claudia Valentine В 'Хорошие ебаные времена'

Claudia Valentine - Хорошие ебаные времена

У Клаудии Валентайн весь пакет. У нее есть удивительные сиськи, большая круглая задница и что экзотический вид, что делает все сходят с ума!! Сегодня мы ходили по окрестностям и везде, куда мы ходили, люди просто хотели, чтобы перейти на нее. Даже какая-то случайная девушка хотела получить кусок этой задницы. Это было тонн удовольствия, и, когда наш парень взял ее в более тихом месте, чтобы ебать ее киску трудно, это был лишь вопрос времени, прежде чем мы получили кучу парней смотреть и фотографировать. Не пропустите этот ...

Olivia Olovely В 'Осс богиня'

Olivia Olovely - Осс богиня

Оливия удивляет меня каждый раз с ее новыми эпизодами. Кроме того, Luscious Лопес, которые еще вы хотели бы увидеть в общественных ебать и ах да они должны иметь задницу. Ну ребята heres ваш счастливый день. Оливия не только имеет лучшую задницу в бизнесе, но она любит внимание и любит, чтобы ебать в то время как люди смотрят. Просто посмотрите на всех парней слюни над ней, когда она дает местному гаражу визита и играет контактный девушка к одной из машин ...


Crista Moore В 'Мы хотим мур'

Crista Moore - Мы хотим мур

Этот маленький взломщик огня мило и сексуально. Некоторые говорят, что она похожа на Линдси Лохан. Позвольте мне сказать вам одну вещь, она не ... Застенчивый. Она мигает без остановки в этом эпизоде и действительно берет на себя за команду из-за холодной погоды. Ее задница повсюду от пляжа до улиц. Мы лучше следить за этой молодой звездочка, она собирается взорвать в одной точке ...

Gwen Diamond В 'Вокруг города фарфора...'

Gwen Diamond - Вокруг города фарфора...

Боже мой! Гвен Даймонд так жарко и сумасшедший!! Мы взяли ее в Китай-город и было очень весело с этой цыпочкой. Она просто любит показывать себя на публике для камеры! Она просто ходить по магазинам с ее сиськи висит!!! Разоблачение себя в общественных сделал этот младенец действительно роговой. Поэтому мы позвонили нашему мужчине Курту Локвуду, чтобы заняться бизнесом, и он дал ей удар по ее жизни!!!

Naomi Cruise В 'Под мостом'

Naomi Cruise - Под мостом

Мы объединили Наоми и Джелин, не зная, насколько сумасшедшими были эти две молодые сучки. Они просто любят показывать себя! Мы ездили по городу, и это был всего лишь вопрос времени, прежде чем мы получили кучу случайных парней, прикасаясь к ним и фотографируя. Сумасшедшая часть была, когда Сет взял их под мост оммазать их трудно в то время как все смотрели эти две суки получать толченый. господня!! Это может быть сумасшедшим, ballsiest и горячие сцены AIP до сих пор.

Luscious Lopez В 'Booty патруль'

Luscious Lopez - Booty патруль

Задница в общественных местах. Luscious пришел с нами до местной пристани, чтобы она могла ходить и мигать ее сиськи и огромная задница. Какая добыча. Дело в том, что... Luscious немного застенчивый, но эй я не заметил. Она имеет такую большую добычу, и даже если она не признает это, она любит показывать его. У нас был небольшой сюрприз для нее, хотя, мы нашли частный уголок для Эндрю и ее. Он всегда готов трахаться, особенно сексуальная девушка, как Luscious.

Tricia Oaks В 'Общественное развлечение с Триша.'

Tricia Oaks - Общественное развлечение с Триша.

Триша было много веселья в этом эпизоде. Она мелькнула ее сиськи и задницу для всех и каждого, кто был готов смотреть. Она имеет большое тело и ребята в промышленном секторе Лос-Анджелеса, казалось, пользуются видом очень много. Секс был сделан прямо рядом с железнодорожным пути, чтобы действительно дать вам этот аспект того, как реально это. Нет чертовски здесь, ребята, это реальная задница , реальный секс , реальный все на публике, так что наслаждайтесь другой большой сцены.

rosario stone В 'Дикие борикуа!'

rosario stone - Дикие борикуа!

Alexa и Росарио являются двумя из самых горячих и диких латинских порнозвезд там. Они оба имеют большие тела и любят ебать. Мы взяли их вокруг пляжа Венеции, и эти сексуальные цыплята сделали более чем одного парня счастливыми, показывая свои сиськи и большие круглые осла Boricua вокруг. В конце концов, мы пошли на задней аллее и сделал Эндрю ебать дерьмо из этих красавиц и положить большую нагрузку на всем протяжении их красивые лица. Они чертовски любил его!

Holly Wellin В 'Кали девушки принимая в некоторых всасывая'

Holly Wellin - Кали девушки принимая в некоторых всасывая

Блондинка девушки, как говорят, самый веселый, но черт эти три были не только весело, но дикие и сумасшедшие! Он сделал для хороших времен и большой сцены. Эти три горячие блондинки хвастались своими сиськами и сладкими задницами на публике, как это было законно! Ни магазина, ни одной улицы не было слишком многолюдно для этих троих. Все идет было отношение. Видя это горячее трио ебать дерьмо из нашего стад ана на улицах Лос-Анджелеса должен видеть!

Kelly Devine В 'Большой на открытом воздухе'

Kelly Devine - Большой на открытом воздухе

Ой, брат! Келли Девайн, какая ебаная горячая сука! Она сказала нам, что она была действительно в открытом сексе, поэтому мы взяли ее с нами вокруг пляжа Венеции, чтобы принять некоторые хорошие фотографии и найти хорошее место ебать, что киска хорошо! В мгновение ока, у нас были некоторые ребята после нас и фотографировать ее задницу и сиськи, когда она мелькнула наш фотограф. Вся эта ситуация сделала ее еще более роговой!! Так Андрей взял ее в чей-то гараж и трахал ее трудно прямо там! Это было какое-то сумасшедшее дерьмо...

Madison Ivy at Brazzers.com

Latest Updates from 'Asses In Public' at Brazzers

Cassandra Calogera in 'Cassie in the City'

Cassandra Calogera - Cassie in the City

Miss. Calogera is back and she is in the streets on LA parading her nice and big ole titties! The locals definitely loved it and couldn't get enough her. Cassie had a very liberating experience and enjoyed every minute of it, as you will!

Stephanie Cane in 'Little Street Whore'

Stephanie Cane - Little Street Whore

Sweet, little Stephanie Cane hits the streets for some shopping, food, conversation but most importantly some cock. Stephanie can`t wait to show off her cute little T&A to absolute strangers but after getting grabbed and groped and kicked out of clothing stores she`s ready to fuck anywhere she can.

Marina Maywood in 'From Russia with Lust'

Marina Maywood - From Russia with Lust

Marina Maywood's first time on AIP!! She goes around custom car shops flashing her russian T'n'A and the boys are lovin' it!! She'll end up in a boat shop sucking and fucking away at Trevor Thompson's cock! Gotta love that russian ass!!

Charley  Chase in 'The Chase is On Again!'

Charley Chase - The Chase is On Again!

Yes boys!! She's back. Everyone's favorite 100% Natural Latina. She enjoyed her first AIP so much, she had to do it again just for you. You guys are going to enjoy this one.

Mariah Milano in 'Banged in the Back Alley'

Mariah Milano - Banged in the Back Alley

Mariah Milano is back and she's creating havoc around LA, flashing her tits and letting dudes tap her ass. She just goes around like a wild girl not giving a damn about people's opinions, she just cares about her loyalty to her fans!! She finishes the day by getting drilled hard by Talon's fat cock. A real classic scene, AIP style!

Sheila Marie in 'Chillin around LA'

Sheila Marie - Chillin around LA

Sheila Marie has such a great body and she's so much fun to hang out with. We went to downtown LA and she had no problems showing her great ass and tits to the guys around. She even jerked off some old dude at a store!!! We really wanted to give this crazy bitch the banging she deserved, so we hooked her up with TJ and got her fucked on a couch we found in an alley.

Cali Cassidy in 'Two for the Price of One'

Cali Cassidy - Two for the Price of One

Cali & Cayden were more then happy to come out with us to do an episode of AIP. They flashed on boulevards and in the usual industrial back streets. They didn't mind flashing random people and you could see they were just having fun. TJ came in and fuck the shit out of them in the back of a building...

Jenner in 'Pussy Play For  A Crowd'

Jenner - Pussy Play For A Crowd

Nicole Banks at first impression is your typical nice , down to earth, girl next door type...but that is just a front for this naughty exhibitionist. She started off being shy but that was gone once she got comfortable. She enjoyed the attention just like all the other girls. When it got to the sex she was all about the deep dicking.. another AIP scene served... get it while it's hot.


Felony in 'Taking It To The Streets'

Felony - Taking It To The Streets

Wow, is what i have to say about this AIP. Felony didn't hold back from the first frame to the last. She was walking around the streets, flashing people and every once in a while she was pleasuring TJ. There wasn't one set place for the sex it was everywhere possible. This is on "HOT" AIP.

Camryn Kiss in 'Looking for Trouble'

Camryn Kiss - Looking for Trouble

Camryn Kiss and Dakoda Brookes make their AIP debut!! That's right! We paired up two of the hottest young pornstars out there and let me tell you, these two hotties were decided to make a good first impression. They simply went crazy, going about everywhere flashing their awesome boobs and great asses to guys around, getting us kicked out of places many times. We really wanted to get these two bitches pounded hard in public. So we went into a warehouse, convinced the manager to let us get them fucked there and Scott did what he does best: pound the shit out of those tight pussies!!! Enjoy.

Renae Cruz in 'Cruz Control'

Renae Cruz - Cruz Control

Renae is back once again in the land of A.I.P. and we are dealing with the same cutie who isn't afraid to bare all in front of the camera. It seems these hard workers in the industrial sector of Los Angeles, really love theses chicks coming out and flashing for them, they also take time to take the girls in and this episode isn't any different. Renae never lets down.

Ricki White in 'T n A  in L.A.'

Ricki White - T n A in L.A.

We all know Ricki White as an ass model, but now she seems to be packing everything. She hit the streets with our crew and the debauchery went into full swing. Ricki was more then happy to flash her new tits and ass to the many spectators under the over pass. She went on to feel a few of the guys cocks through their pants, only proving she was ready to fuck in public...

Velicity Von in 'Hollywood Porn Star'

Velicity Von - Hollywood Porn Star

Velicity Von is back baby!!and we brought her to Hollywood where all the stars are!For those who don't know her, Velicity is a big pornstar in her own right! So she was very comfortable in the town of flashing lights!So comfortable that she flashed adoring tourists,walked the streets in a skimpy bikini, and gave Seth a blowjob in one of the stores!!Velicity is definitely back and Hollywood hasn't seen in a show like this in awhile!

Kylee Reese in 'Back to the streets...'

Kylee Reese - Back to the streets...

Kylie Reese is back for another AIP adventure fellas!! If you saw her previous scene, you already know that this chick really enjoys exposing herself in public. This time though, she went extra crazy flashing everybody on her way and letting them touch her and take pictures. She even pulled this dude's cock out and asked him to slap her ass with it!! All those guys touching her made her really horny. So we went next to the train tracks and Seth fucked the shit out of her tight pussy until he came on her face. This scene is fuckin' awesome. Enjoy!

Brooke Scott in 'Sex On The Beach'

Brooke Scott - Sex On The Beach

This week we have Brooke Scott, by now we all know how AIP plays out and they pretty much look the same but this week we got a girl that seems to be having too much fun. She's out on the beach playing hand ball with some dudes and then hanging out with a bum. The sex is probably the best part of the scene but don't get me wrong the teasing is great also... Don't miss out!

Whitney Stevens in 'Double The Trouble'

Whitney Stevens - Double The Trouble

Both of these girls have graced us with their presence on AIP before. Now they are back and i would like to say they are the best tag team since The Hardy Boys. Both of these girls like to show off and they do a lot of that in this scene. The guys in this video sure seem happy to see big breasts and nice asses. The hardcore is great because of the guys walking around in the background. Don't miss this scene if your a fan of AIP.


Sophie Dee in 'Dee-lightful Time!'

Sophie Dee - Dee-lightful Time!

Two things can be said about Sophie Dee, shes wild, down for whatever and has a fucking nice ass! So it is definitely long overdue to have this girl on asses in public. We let her loose on the streets on LA and she lived up to her reputation. Grabbing pedestrian's genitalia, jumping on and humping all kinds of people. Flashing her ass and tits to men and women alike. People who saw Sophie Dee that day got a show and a half. You gotta love these European girls...they're just so wild!

Sunny Lane in 'Sex On A Sunny Day'

Sunny Lane - Sex On A Sunny Day

This week we have Sunny Lane. A cute girl with a nice ass and ready to show it off. Sunny wasn't afraid of showing off her body, because she knew guys would be attracted to her. Once she was flashing , guys were coming from all around. Even in the end , the sex had a crowd of six or seven spectators enjoying the show from start to finish...

Talon in 'Shaws Public Reception'

Talon - Shaws Public Reception

This beauty is our latest addition to the AIP family. Now Jessica has a natural body with a cute face and no wonder guys are flocking around her, she's so casual and not shy at all. We knew once we brought this girl out on the streets that it would be trouble. What is trouble you ask? A bunch of drunks gathering around a half naked woman for an afternoon delight. WHat you gotta love in this scene is her interaction with almost everyone , she is very sweet and polite but at the same time she's not afraid of showing anything and fucking some one in public.

Britney Stevens in 'Fun with the twin'

Britney Stevens - Fun with the twin

Yes everyone this is Whitney Stevens younger sister, can't you tell? You can tell she is the younger sister, she is very shy but not afraid to flash her tits constantly and have her ass hang out as she is walking around. The guy in this scene , the most prominent one , is the dude making jackets or shirts, he actually forgets shes naked and shows her how to do the process. Britney seemed to be having fun and was excited when we told her she would get to fuck Seth outdoors.

Krystal Jordan in 'Indecent Exposure'

Krystal Jordan - Indecent Exposure

Welcome to BIG BOOTY in public. Krystal Jordan has one of the biggest white booty's i have ever seen!! She just loved it when we asked her to come on out and show it off on the streets of LA! Krystal is really not a shy girl and this episode proves it. Krystal didn't care getting fucked in front of spectators ,she even smiled when they applauded for the cum shot.

Franchezca Valentina in 'Italian In Public'

Franchezca Valentina - Italian In Public

This little Italian is hotter then being on the sun and she is extremely fun. She wasn't as shy as other girls when it comes to walking around naked in public and she seems to have a couple fans for sure. She knows how to tease and show off her ass in public and im sure viewers will enjoy her scene, the sex is probably the best i've seen in AIP, watch for this girl she gonna be big!

Claudia Valentine in 'Good Fuckin Times'

Claudia Valentine - Good Fuckin Times

Claudia Valentine has the whole package. She's got awesome boobs, a big round ass and that exotic look that makes everyone go crazy!! Today we went around the neighborhood and everywhere we went to, people just wanted to jump on her. Even some random girl wanted to get a piece of that ass. It was tons of fun and, when our guy took her to a more quiet place to fuck her pussy hard, it was only a matter of time before we got a bunch of guys watching and taking pictures. Don't miss this one...

Olivia Olovely in 'Ass Goddess'

Olivia Olovely - Ass Goddess

Olivia surprises me every time with her new episodes. Besides Luscious Lopez who else would you like the see in public get fuck and oh yeah they gotta have an ass. Well fellas heres your lucky day. Olivia not only has the best ass in the business but she loves attention and loves to get fuck while people watch. Just look at all the guys drool over her when she gives the local garage a visit and plays pin up girl to one of the cars...


Crista Moore in 'We want Moore'

Crista Moore - We want Moore

This little fire cracker is cute and sexy. Some people say she resembles Lindsay Lohan. Let me tell you one thing she's not... shy. She flashes non stop in this episode and really takes on for the team because of the cold weather. Her ass is all over the place from the beach to the streets. We better watch out for this young starlet , she's gonna blow up at one point...

Gwen Diamond in 'Around China Town...'

Gwen Diamond - Around China Town...

Oh my god! Gwen Diamond is so hot and crazy!! We took her to China Town and had a lot of fun with this chick. She just loves showing herself off in public for the camera! She would just go around the stores with her boobs hanging out!!! Exposing herself in public made this babe really horny. So we called our man Kurt Lockwood to take care of business and he gave her the pounding of her life!!!

Naomi Cruise in 'Under the bridge'

Naomi Cruise - Under the bridge

We paired up Naomi and Jaelyn without knowing how crazy these two young bitches were. They just love showing themselves off!! We went around the city and it was just a matter of time before we got a bunch of random guys touching them and taking pictures. The craziest part was when Seth took them under a bridge and fucked them hard while everyone watched these two bitches getting pounded. Holy shit!! This one might be the craziest, ballsiest and hottest AIP scene so far.

Luscious Lopez in 'Booty Patrol'

Luscious Lopez - Booty Patrol

THE ass in public. Luscious came with us down to the local marina so she could walk around and flash her tits and HUGE ass. What a booty. The thing is... Luscious is a little shy, but hey i didn't notice. She has such a big booty and even though she won't admit it she LOVES showing it off. We had a little surprise for her though, we found a private corner for Andrew and her. He's always ready to fuck, especially a sexy girl like Luscious.

Tricia Oaks in 'Public fun with Tricia.'

Tricia Oaks - Public fun with Tricia.

Tricia had lots of fun in this episode. She flashed her tits and ass to everyone and anyone who was willing to watch. She has a great body and the guys in the industrial sector of L.A. seemed to enjoy the view very much. The sex was done right beside a train track to really give you that aspect of how real this is. No fucking around here guys, this is real ass , real sex , real everything in public , so enjoy another great scene.

rosario stone in 'Wild Boricuas!'

rosario stone - Wild Boricuas!

Alexa and Rosario are two of the hottest and wildest latin pornstars out there. They both have great bodies and love to fuck. We took them around Venice beach and these sexy chicks made more than one guy happy showing their tits and big round Boricua asses around. In the end, we went on a back alley and made Andrew fuck the shit out of these beauties and put a big load all over their pretty faces. They fucking loved it!

Holly Wellin in 'Cali Girls taking in some sun'

Holly Wellin - Cali Girls taking in some sun

Blond girls are said to be the most fun but damn these three were not only fun but wild and crazy! It made for good times and a great scene. These three hot blonds were showing off their tits and sweet asses in public like it was legal!No store, no street was too crowded for these three. Anything goes was the attitude. Seeing this hot trio fuck the shit out of our stud on the streets of LA is a must see!

Kelly Devine in 'The Great Outdoors'

Kelly Devine - The Great Outdoors

Oh man! Kelly Devine, what a fucking hot bitch!! She told us she was really into outdoor sex, so we took her with us around Venice beach to take some good pics and find a good fuck spot to bang that pussy good! In no time, we had some guys following us and taking pictures of her ass and tits while she flashed our photographer. This whole situation made her even hornier!! So Andrew took her into someone's garage and fucked her hard right there! This was some crazy shit...